Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план кондитерского магазина
Бизнес-план кондитерского магазина — это документ, определяющий все основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план кондитерского магазина описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение кондитерского магазина;
- внутреннюю среду кондитерского магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов кондитерского магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию кондитерского магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана кондитерского магазина
Бизнес-план кондитерского магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана кондитерского магазина
Прежде, чем создавать бизнес-плана кондитерского магазина, необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его наполнение может быть разным. Часто, целями создания бизнес-плана кондитерского магазина являются:
- Анализ целесообразности создания нового проекта или его продолжения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск внешнего финансирования
- Поиск инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана кондитерского магазина
Пользователями бизнес-плана кондитерского магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство кондитерского магазина. Использует бизнес-план кондитерского магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники кондитерского магазина. Могут использовать бизнес-план кондитерского магазина для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план кондитерского магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные пункты при разработке бизнес-плана кондитерского магазина
Важными разделами при составлении бизнес-плана кондитерского магазина, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат кондитерского магазина
- Место нахождения кондитерского магазина
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь кондитерского магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы кондитерского магазина
Структура бизнес-плана кондитерского магазина
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты кондитерского магазина
- Анализ рынка кондитерского магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия кондитерского магазина (местоположение кондитерского магазина, внутренняя структура кондитерского магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика кондитерского магазина)
- План производства кондитерского магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план кондитерского магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план кондитерского магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана кондитерского магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана кондитерского магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана кондитерского магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!