Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов — это документ, определяющий все основные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план розничного магазина продуктов описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение розничного магазина продуктов;
- внутреннюю среду розничного магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов розничного магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию розничного магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов необходим для следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана розничного магазина продуктов
Прежде, чем писать бизнес-плана розничного магазина продуктов, необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его контент может различаться. Как правило, целями написания бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Исследование целесообразности инициирования нового бизнеса или его продвижения.
- Определение направления развития предприятия
- Поиск внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана розничного магазина продуктов
Пользователями бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство розничного магазина продуктов. Использует бизнес-план розничного магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники розничного магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план розничного магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план розничного магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при составлении бизнес-плана розничного магазина продуктов
Главными авпектами при разработке бизнес-плана розничного магазина продуктов, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат розничного магазина продуктов
- Место нахождения розничного магазина продуктов
- Предполагаемый ассортимент продукции.
- Площадь розничного магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый режим работы розничного магазина продуктов
Содержание бизнес-плана розничного магазина продуктов
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты розничного магазина продуктов
- Анализ рынка розничного магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия розничного магазина продуктов (местоположение розничного магазина продуктов, внутренняя структура розничного магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика розничного магазина продуктов)
- Производственный план розничного магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план розничного магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план розничного магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!