Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план маленького продуктового магазина
Бизнес-план маленького продуктового магазина — это документ, описывающий ключевые аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план маленького продуктового магазина описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение маленького продуктового магазина;
- внутреннюю среду маленького продуктового магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов маленького продуктового магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию маленького продуктового магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана маленького продуктового магазина
Бизнес-план маленького продуктового магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана маленького продуктового магазина
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана маленького продуктового магазина, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его содержание может различаться. Зачастую, целями составления бизнес-плана маленького продуктового магазина являются:
- Проверка целесообразности создания нового проекта или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития бизнеса
- Получение финансирования
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана маленького продуктового магазина
Пользователями бизнес-плана маленького продуктового магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство маленького продуктового магазина. Использует бизнес-план маленького продуктового магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники маленького продуктового магазина. Могут использовать бизнес-план маленького продуктового магазина для понимания долгосрочных перспектив Компании, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план маленького продуктового магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные аспекты при написании бизнес-плана маленького продуктового магазина
Ключевыми моментами при написании бизнес-плана маленького продуктового магазина, на которые надо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат маленького продуктового магазина
- Место расположения маленького продуктового магазина
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь маленького продуктового магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы маленького продуктового магазина
Оглавление бизнес-плана маленького продуктового магазина
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты маленького продуктового магазина
- Исследование рынка маленького продуктового магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия маленького продуктового магазина (местоположение маленького продуктового магазина, внутренняя структура маленького продуктового магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика маленького продуктового магазина)
- Производственный план маленького продуктового магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план маленького продуктового магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план маленького продуктового магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького продуктового магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького продуктового магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана маленького продуктового магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!