Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план парфюмерного магазина
Бизнес-план парфюмерного магазина — это документ, содержащий все главные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план парфюмерного магазина описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение парфюмерного магазина;
- внутреннюю среду парфюмерного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов парфюмерного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию парфюмерного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана парфюмерного магазина
Бизнес-план парфюмерного магазина необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана парфюмерного магазина
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана парфюмерного магазина, нужно четко представлять цель. В зависимости от цели разработки труда, его контент может быть различным. Часто, целями составления бизнес-плана парфюмерного магазина являются:
- Исследование целесообразности создания нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития компании
- Привлечение внешнего финансирования
- Поиск инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана парфюмерного магазина
Пользователями бизнес-плана парфюмерного магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство парфюмерного магазина. Использует бизнес-план парфюмерного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники парфюмерного магазина. Могут использовать бизнес-план парфюмерного магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план парфюмерного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Крайне важные аспекты при составлении бизнес-плана парфюмерного магазина
Ключевыми разделами при создании бизнес-плана парфюмерного магазина, на которые нужно обратить повышенное внимание, являются:
- Формат парфюмерного магазина
- Место дислокации парфюмерного магазина
- Плановый ассортимент продукции.
- Площадь парфюмерного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый режим работы парфюмерного магазина
Содержание бизнес-плана парфюмерного магазина
- Резюме проекта
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты парфюмерного магазина
- Исследование рынка парфюмерного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия парфюмерного магазина (местоположение парфюмерного магазина, внутренняя структура парфюмерного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика парфюмерного магазина)
- План производства парфюмерного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план парфюмерного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план парфюмерного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана парфюмерного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана парфюмерного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана парфюмерного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!