Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина стройматериалов
Бизнес-план магазина стройматериалов — это документ, определяющий все основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина стройматериалов, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина стройматериалов;
- внутреннюю среду магазина стройматериалов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина стройматериалов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина стройматериалов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина стройматериалов
Бизнес-план магазина стройматериалов необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина стройматериалов
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина стройматериалов, крайне необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки плана, его контент может быть различным. Обычно, целями составления бизнес-плана магазина стройматериалов являются:
- Анализ целесообразности инициирования нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития компании
- Привлечение внешнего финансирования
- Поиск инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина стройматериалов
Главными пользователями бизнес-плана магазина стройматериалов являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина стройматериалов. Использует бизнес-план магазина стройматериалов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина стройматериалов. Могут использовать бизнес-план магазина стройматериалов для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина стройматериалов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при создании бизнес-плана магазина стройматериалов
Важными разделами при составлении бизнес-плана магазина стройматериалов, на которые нужно обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина стройматериалов
- Место магазина стройматериалов
- Плановый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина стройматериалов, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Плановый режим работы магазина стройматериалов
Структура бизнес-плана магазина стройматериалов
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина стройматериалов
- Исследование рынка магазина стройматериалов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина стройматериалов (местоположение магазина стройматериалов, внутренняя структура магазина стройматериалов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина стройматериалов)
- Производственный план магазина стройматериалов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина стройматериалов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина стройматериалов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина стройматериалов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина стройматериалов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина стройматериалов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!