Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии — это документ, описывающий все главные аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина парфюмерии описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина парфюмерии;
- внутреннюю среду магазина парфюмерии;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина парфюмерии, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина парфюмерии;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина парфюмерии
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина парфюмерии, необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может различаться. Обычно, целями создания бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Определение целесообразности начала нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития предприятия
- Поиск внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина парфюмерии
Пользователями бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина парфюмерии. Использует бизнес-план магазина парфюмерии для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина парфюмерии. Могут использовать бизнес-план магазина парфюмерии для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина парфюмерии для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные разделы при составлении бизнес-плана магазина парфюмерии
Крайне важными авпектами при разработке бизнес-плана магазина парфюмерии, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина парфюмерии
- Место расположения магазина парфюмерии
- Плановый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина парфюмерии, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый график работы магазина парфюмерии
Оглавление бизнес-плана магазина парфюмерии
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина парфюмерии
- Анализ рынка магазина парфюмерии (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина парфюмерии (местоположение магазина парфюмерии, внутренняя структура магазина парфюмерии, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина парфюмерии)
- Производственный план магазина парфюмерии (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина парфюмерии (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина парфюмерии (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина парфюмерии воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!