Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии — это документ, определяющий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина парфюмерии, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина парфюмерии;
- внутреннюю среду магазина парфюмерии;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина парфюмерии, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина парфюмерии;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина парфюмерии
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина парфюмерии, желательно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может отличаться. Как правило, целями создания бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Проверка целесообразности инициации нового бизнеса или его дальнейшего развития.
- Определение пути развития бизнеса
- Привлечение займов
- Привлечение инвестора, стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина парфюмерии
Основными пользователями бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина парфюмерии. Использует бизнес-план магазина парфюмерии для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина парфюмерии. Могут использовать бизнес-план магазина парфюмерии для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина парфюмерии для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные пункты при разработке бизнес-плана магазина парфюмерии
Основными авпектами при составлении бизнес-плана магазина парфюмерии, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина парфюмерии
- Место дислокации магазина парфюмерии
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь магазина парфюмерии, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый график работы магазина парфюмерии
Структура бизнес-плана магазина парфюмерии
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина парфюмерии
- Анализ рынка магазина парфюмерии (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина парфюмерии (местоположение магазина парфюмерии, внутренняя структура магазина парфюмерии, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина парфюмерии)
- План производства магазина парфюмерии (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина парфюмерии (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина парфюмерии (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина парфюмерии воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!