Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды — это документ, описывающий главные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина одежды, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина одежды;
- внутреннюю среду магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина одежды
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина одежды, необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его содержание может быть разным. Обычно, целями создания бизнес-плана магазина одежды являются:
- Исследование целесообразности инициации нового проекта или его продолжения.
- Определение пути развития делового предприятия
- Привлечение займов
- Поиск инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина одежды
Основными пользователями бизнес-плана магазина одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина одежды. Использует бизнес-план магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина одежды. Могут использовать бизнес-план магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные моменты при разработке бизнес-плана магазина одежды
Основными моментами при написании бизнес-плана магазина одежды, на которые нужно обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина одежды
- Место магазина одежды
- Предполагаемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы магазина одежды
Оглавление бизнес-плана магазина одежды
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина одежды
- Анализ рынка магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина одежды (местоположение магазина одежды, внутренняя структура магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина одежды)
- План производства магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!