Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды — это документ, содержащий главные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина одежды, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина одежды;
- внутреннюю среду магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина одежды
Бизнес-план магазина одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина одежды
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина одежды, нужно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть различным. Зачастую, целями написания бизнес-плана магазина одежды являются:
- Анализ целесообразности инициации нового бизнеса или его продолжения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск кредитов
- Привлечение инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина одежды
Пользователями бизнес-плана магазина одежды являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина одежды. Использует бизнес-план магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина одежды. Могут использовать бизнес-план магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные пункты при составлении бизнес-плана магазина одежды
Основными пунктами при создании бизнес-плана магазина одежды, на которые надо обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина одежды
- Место нахождения магазина одежды
- Полный ассортимент продуктов.
- Площадь магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина одежды
Оглавление бизнес-плана магазина одежды
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина одежды
- Анализ рынка магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина одежды (местоположение магазина одежды, внутренняя структура магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина одежды)
- Производственный план магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!