Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план канцелярского магазина
Бизнес-план канцелярского магазина — это документ, определяющий основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план канцелярского магазина описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение канцелярского магазина;
- внутреннюю среду канцелярского магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов канцелярского магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию канцелярского магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана канцелярского магазина
Бизнес-план канцелярского магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана канцелярского магазина
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана канцелярского магазина, надо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может быть различным. Часто, целями написания бизнес-плана канцелярского магазина являются:
- Анализ целесообразности инициации нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск кредитов
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана канцелярского магазина
Основными пользователями бизнес-плана канцелярского магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство канцелярского магазина. Использует бизнес-план канцелярского магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники канцелярского магазина. Могут использовать бизнес-план канцелярского магазина для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план канцелярского магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные моменты при написании бизнес-плана канцелярского магазина
Важными моментами при написании бизнес-плана канцелярского магазина, на которые стоит обратить пристальное внимание, являются:
- Формат канцелярского магазина
- Место канцелярского магазина
- Полный ассортимент .
- Площадь канцелярского магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Плановый режим работы канцелярского магазина
Структура бизнес-плана канцелярского магазина
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты канцелярского магазина
- Анализ рынка канцелярского магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия канцелярского магазина (местоположение канцелярского магазина, внутренняя структура канцелярского магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика канцелярского магазина)
- Производственный план канцелярского магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план канцелярского магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план канцелярского магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана канцелярского магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана канцелярского магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана канцелярского магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!