Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план парфюмерного магазина
Бизнес-план парфюмерного магазина — это документ, содержащий все ключевые аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план парфюмерного магазина, как правило, описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение парфюмерного магазина;
- внутреннюю среду парфюмерного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов парфюмерного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию парфюмерного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана парфюмерного магазина
Бизнес-план парфюмерного магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана парфюмерного магазина
Прежде, чем создавать бизнес-плана парфюмерного магазина, надо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может различаться. Часто, целями составления бизнес-плана парфюмерного магазина являются:
- Исследование целесообразности инициации нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
- Определение курса развития компании
- Привлечение внешнего финансирования
- Привлечение инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана парфюмерного магазина
Главными пользователями бизнес-плана парфюмерного магазина являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство парфюмерного магазина. Использует бизнес-план парфюмерного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники парфюмерного магазина. Могут использовать бизнес-план парфюмерного магазина для понимания долгосрочных перспектив фирмы, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план парфюмерного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные разделы при составлении бизнес-плана парфюмерного магазина
Крайне важными моментами при написании бизнес-плана парфюмерного магазина, на которые нужно обратить особое внимание, являются:
- Формат парфюмерного магазина
- Место расположения парфюмерного магазина
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь парфюмерного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Предполагаемый режим работы парфюмерного магазина
Содержание бизнес-плана парфюмерного магазина
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты парфюмерного магазина
- Исследование рынка парфюмерного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия парфюмерного магазина (местоположение парфюмерного магазина, внутренняя структура парфюмерного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика парфюмерного магазина)
- Производственный план парфюмерного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план парфюмерного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план парфюмерного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана парфюмерного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана парфюмерного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана парфюмерного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!