Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина сувениров
Бизнес-план магазина сувениров — это документ, содержащий все ключевые аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина сувениров, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина сувениров;
- внутреннюю среду магазина сувениров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина сувениров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина сувениров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина сувениров
Бизнес-план магазина сувениров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков предполагаемым инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина сувениров
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана магазина сувениров, надо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его состав может отличаться. Часто, целями написания бизнес-плана магазина сувениров являются:
- Анализ целесообразности создания нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
- Определение направления развития компании
- Получение кредитов
- Поиск инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина сувениров
Основными пользователями бизнес-плана магазина сувениров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина сувениров. Использует бизнес-план магазина сувениров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина сувениров. Могут использовать бизнес-план магазина сувениров для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план магазина сувениров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при составлении бизнес-плана магазина сувениров
Основными моментами при создании бизнес-плана магазина сувениров, на которые необходимо обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина сувениров
- Место расположения магазина сувениров
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина сувениров, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый режим работы магазина сувениров
Оглавление бизнес-плана магазина сувениров
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина сувениров
- Анализ рынка магазина сувениров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина сувениров (местоположение магазина сувениров, внутренняя структура магазина сувениров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина сувениров)
- Производственный план магазина сувениров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина сувениров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина сувениров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сувениров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина сувениров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина сувениров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!