Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина косметики
Бизнес-план магазина косметики — это документ, определяющий основные аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина косметики, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина косметики;
- внутреннюю среду магазина косметики;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина косметики, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина косметики;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина косметики
Бизнес-план магазина косметики необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина косметики
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина косметики, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может быть разным. Часто, целями создания бизнес-плана магазина косметики являются:
- Определение целесообразности начала нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития бизнеса
- Получение заемных средств
- Привлечение инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина косметики
Основными пользователями бизнес-плана магазина косметики являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина косметики. Использует бизнес-план магазина косметики для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина косметики. Могут использовать бизнес-план магазина косметики для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина косметики для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при разработке бизнес-плана магазина косметики
Важными моментами при разработке бизнес-плана магазина косметики, на которые необходимо обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина косметики
- Место магазина косметики
- Планируемый ассортимент продукции.
- Площадь магазина косметики, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы магазина косметики
Оглавление бизнес-плана магазина косметики
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина косметики
- Анализ рынка магазина косметики (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина косметики (местоположение магазина косметики, внутренняя структура магазина косметики, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина косметики)
- Производственный план магазина косметики (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина косметики (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина косметики (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина косметики
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина косметики зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина косметики воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!