Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов — это документ, описывающий основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план розничного магазина продуктов описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение розничного магазина продуктов;
- внутреннюю среду розничного магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов розничного магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию розничного магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана розничного магазина продуктов
Прежде, чем писать бизнес-плана розничного магазина продуктов, нужно четко понимать цель. В зависимости от цели разработки документа, его состав может быть разным. Обычно, целями создания бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Анализ целесообразности создания нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития бизнеса
- Привлечение заемных средств
- Привлечение инвестора или стратегического партнера.
Пользователи бизнес-плана розничного магазина продуктов
Пользователями бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство розничного магазина продуктов. Использует бизнес-план розничного магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники розничного магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план розничного магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план розничного магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при разработке бизнес-плана розничного магазина продуктов
Важными моментами при разработке бизнес-плана розничного магазина продуктов, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат розничного магазина продуктов
- Место расположения розничного магазина продуктов
- Предполагаемый ассортимент продукции.
- Площадь розничного магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый график работы розничного магазина продуктов
Содержание бизнес-плана розничного магазина продуктов
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты розничного магазина продуктов
- Анализ рынка розничного магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия розничного магазина продуктов (местоположение розничного магазина продуктов, внутренняя структура розничного магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика розничного магазина продуктов)
- Производственный план розничного магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план розничного магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план розничного магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!