Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов — это документ, описывающий главные аспекты будущего предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план розничного магазина продуктов, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение розничного магазина продуктов;
- внутреннюю среду розничного магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов розничного магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию розничного магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана розничного магазина продуктов
Бизнес-план розничного магазина продуктов необходим для следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана розничного магазина продуктов
Прежде, чем начинать бизнес-плана розничного магазина продуктов, необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его содержание может различаться. Как правило, целями составления бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Проверка целесообразности инициирования нового проекта или его дальнейшего продвижения.
- Определение курса развития бизнеса
- Получение финансирования
- Привлечение инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана розничного магазина продуктов
Основными пользователями бизнес-плана розничного магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство розничного магазина продуктов. Использует бизнес-план розничного магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники розничного магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план розничного магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и карьерных перспектив.
- инвесторы. Могут использовать бизнес-план розничного магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные аспекты при составлении бизнес-плана розничного магазина продуктов
Крайне важными разделами при создании бизнес-плана розничного магазина продуктов, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- Формат розничного магазина продуктов
- Место розничного магазина продуктов
- Плановый ассортимент .
- Площадь розничного магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь складов
- Планируемый режим работы розничного магазина продуктов
Оглавление бизнес-плана розничного магазина продуктов
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты розничного магазина продуктов
- Исследование рынка розничного магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга розничного магазина продуктов (местоположение розничного магазина продуктов, внутренняя структура розничного магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика розничного магазина продуктов)
- План производства розничного магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план розничного магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план розничного магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана розничного магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!