Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина для беременных
Бизнес-план магазина для беременных — это документ, определяющий ключевые аспекты предприятия или (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина для беременных, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение магазина для беременных;
- внутреннюю среду магазина для беременных;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина для беременных, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина для беременных;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина для беременных
Бизнес-план магазина для беременных необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников Компании;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина для беременных
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина для беременных, необходимо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его состав может отличаться. Часто, целями создания бизнес-плана магазина для беременных являются:
- Определение целесообразности создания нового дела или его продвижения.
- Определение пути развития предприятия
- Получение кредитов
- Поиск инвестора, долгосрочного партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина для беременных
Главными пользователями бизнес-плана магазина для беременных являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план проекта для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина для беременных. Использует бизнес-план магазина для беременных для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина для беременных. Могут использовать бизнес-план магазина для беременных для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина для беременных для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при написании бизнес-плана магазина для беременных
Крайне важными пунктами при разработке бизнес-плана магазина для беременных, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат магазина для беременных
- Место расположения магазина для беременных
- Предполагаемый ассортимент .
- Площадь магазина для беременных, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Плановый график работы магазина для беременных
Оглавление бизнес-плана магазина для беременных
- Резюме
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина для беременных
- Исследование рынка магазина для беременных (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина для беременных (местоположение магазина для беременных, внутренняя структура магазина для беременных, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина для беременных)
- План производства магазина для беременных (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина для беременных (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина для беременных (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина для беременных
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина для беременных зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина для беременных воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!