Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина автоаксессуаров
Бизнес-план магазина автоаксессуаров — это документ, определяющий основные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автоаксессуаров описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина автоаксессуаров;
- внутреннюю среду магазина автоаксессуаров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автоаксессуаров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автоаксессуаров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Бизнес-план магазина автоаксессуаров необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Прежде, чем приступать к созданию бизнес-плана магазина автоаксессуаров, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его наполнение может отличаться. Часто, целями создания бизнес-плана магазина автоаксессуаров являются:
- Исследование целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего продолжения.
- Определение пути развития предприятия
- Привлечение займов
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Главными пользователями бизнес-плана магазина автоаксессуаров являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автоаксессуаров. Использует бизнес-план магазина автоаксессуаров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автоаксессуаров. Могут использовать бизнес-план магазина автоаксессуаров для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Могут использовать бизнес-план магазина автоаксессуаров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые моменты при создании бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Главными моментами при создании бизнес-плана магазина автоаксессуаров, на которые нужно обратить внимание, являются:
- Формат магазина автоаксессуаров
- Место магазина автоаксессуаров
- Полный ассортимент товаров.
- Площадь магазина автоаксессуаров, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Планируемый режим работы магазина автоаксессуаров
Содержание бизнес-плана магазина автоаксессуаров
- Резюме проекта
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автоаксессуаров
- Исследование рынка магазина автоаксессуаров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина автоаксессуаров (местоположение магазина автоаксессуаров, внутренняя структура магазина автоаксессуаров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автоаксессуаров)
- Производственный план магазина автоаксессуаров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автоаксессуаров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автоаксессуаров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автоаксессуаров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!