Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план текстильного магазина
Бизнес-план текстильного магазина — это документ, описывающий все основные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения менджера, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план текстильного магазина описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение текстильного магазина;
- внутреннюю среду текстильного магазина;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов текстильного магазина, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию текстильного магазина;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана текстильного магазина
Бизнес-план текстильного магазина необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана текстильного магазина
Прежде, чем создавать бизнес-плана текстильного магазина, нужно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки плана, его состав может различаться. Зачастую, целями создания бизнес-плана текстильного магазина являются:
- Проверка целесообразности инициации нового дела или его дальнейшего продвижения.
- Определение направления развития бизнеса
- Поиск заемных денежных средств
- Привлечение инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана текстильного магазина
Основными пользователями бизнес-плана текстильного магазина являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство текстильного магазина. Использует бизнес-план текстильного магазина для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники текстильного магазина. Могут использовать бизнес-план текстильного магазина для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план текстильного магазина для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при составлении бизнес-плана текстильного магазина
Важными моментами при написании бизнес-плана текстильного магазина, на которые следует обратить повышенное внимание, являются:
- Формат текстильного магазина
- Место дислокации текстильного магазина
- Предполагаемый ассортимент продуктов.
- Площадь текстильного магазина, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Предполагаемый режим работы текстильного магазина
Структура бизнес-плана текстильного магазина
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты текстильного магазина
- Анализ рынка текстильного магазина (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия текстильного магазина (местоположение текстильного магазина, внутренняя структура текстильного магазина, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика текстильного магазина)
- План производства текстильного магазина (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план текстильного магазина (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план текстильного магазина (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана текстильного магазина
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана текстильного магазина зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана текстильного магазина воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!