Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план небольшого магазина продуктов
Бизнес-план небольшого магазина продуктов — это документ, содержащий все главные аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план небольшого магазина продуктов, как правило, описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение небольшого магазина продуктов;
- внутреннюю среду небольшого магазина продуктов;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов небольшого магазина продуктов, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию небольшого магазина продуктов;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана небольшого магазина продуктов
Бизнес-план небольшого магазина продуктов необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана небольшого магазина продуктов
Прежде, чем создавать бизнес-плана небольшого магазина продуктов, следует четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его наполнение может различаться. Как правило, целями написания бизнес-плана небольшого магазина продуктов являются:
- Проверка целесообразности инициации нового дела или его дальнейшего развития.
- Определение курса развития компании
- Получение заемных средств
- Поиск инвестора, внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана небольшого магазина продуктов
Основными пользователями бизнес-плана небольшого магазина продуктов являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план фирмы для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство небольшого магазина продуктов. Использует бизнес-план небольшого магазина продуктов для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники небольшого магазина продуктов. Могут использовать бизнес-план небольшого магазина продуктов для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план небольшого магазина продуктов для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Ключевые моменты при разработке бизнес-плана небольшого магазина продуктов
Главными авпектами при составлении бизнес-плана небольшого магазина продуктов, на которые надо обратить особое внимание, являются:
- Формат небольшого магазина продуктов
- Место нахождения небольшого магазина продуктов
- Планируемый ассортимент товаров.
- Площадь небольшого магазина продуктов, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Плановый график работы небольшого магазина продуктов
Структура бизнес-плана небольшого магазина продуктов
- Резюме проекта
- Команда проекта
- Разрешительные документы и сертификаты небольшого магазина продуктов
- Анализ рынка небольшого магазина продуктов (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия небольшого магазина продуктов (местоположение небольшого магазина продуктов, внутренняя структура небольшого магазина продуктов, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика небольшого магазина продуктов)
- Производственный план небольшого магазина продуктов (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план небольшого магазина продуктов (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план небольшого магазина продуктов (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого магазина продуктов
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана небольшого магазина продуктов зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана небольшого магазина продуктов воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!