Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план маленького магазина одежды
Бизнес-план маленького магазина одежды — это документ, содержащий ключевые аспекты будущего предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план маленького магазина одежды описывает следующие аспекты бизнеса:
- внешнее окружение маленького магазина одежды;
- внутреннюю среду маленького магазина одежды;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов маленького магазина одежды, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию маленького магазина одежды;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана маленького магазина одежды
Бизнес-план маленького магазина одежды необходим для выполнения следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников ;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана маленького магазина одежды
Прежде, чем приступать к написанию бизнес-плана маленького магазина одежды, следует четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его состав может быть разным. Обычно, целями написания бизнес-плана маленького магазина одежды являются:
- Анализ целесообразности инициации нового проекта или его продвижения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск заемных денежных средств
- Привлечение инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана маленького магазина одежды
Главными пользователями бизнес-плана маленького магазина одежды являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство маленького магазина одежды. Использует бизнес-план маленького магазина одежды для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники маленького магазина одежды. Могут использовать бизнес-план маленького магазина одежды для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив.
- инвесторы. Используют бизнес-план маленького магазина одежды для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при создании бизнес-плана маленького магазина одежды
Крайне важными разделами при составлении бизнес-плана маленького магазина одежды, на которые следует обратить пристальное внимание, являются:
- Формат маленького магазина одежды
- Место маленького магазина одежды
- Предполагаемый ассортимент товаров.
- Площадь маленького магазина одежды, в том числе площадь торгового зала и площадь склада
- Планируемый график работы маленького магазина одежды
Оглавление бизнес-плана маленького магазина одежды
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты маленького магазина одежды
- Анализ рынка маленького магазина одежды (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия маленького магазина одежды (местоположение маленького магазина одежды, внутренняя структура маленького магазина одежды, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика маленького магазина одежды)
- Производственный план маленького магазина одежды (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план маленького магазина одежды (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план маленького магазина одежды (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина одежды
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана маленького магазина одежды зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана маленького магазина одежды воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!