Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина продуктов питания
Бизнес-план магазина продуктов питания — это документ, описывающий все ключевые аспекты предприятия (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина продуктов питания описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина продуктов питания;
- внутреннюю среду магазина продуктов питания;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина продуктов питания, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина продуктов питания;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина продуктов питания
Бизнес-план магазина продуктов питания необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков возможным инвесторам и кредиторам.
Цель создания бизнес-плана магазина продуктов питания
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина продуктов питания, необходимо четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки документа, его содержание может быть различным. Как правило, целями создания бизнес-плана магазина продуктов питания являются:
- Исследование целесообразности создания нового бизнеса или его продолжения.
- Определение пути развития предприятия
- Поиск заемных денежных средств
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина продуктов питания
Главными пользователями бизнес-плана магазина продуктов питания являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина продуктов питания. Использует бизнес-план магазина продуктов питания для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина продуктов питания. Могут использовать бизнес-план магазина продуктов питания для понимания долгосрочных перспектив предприятия, своих задач и перспектив карьерного роста.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина продуктов питания для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные пункты при разработке бизнес-плана магазина продуктов питания
Крайне важными пунктами при составлении бизнес-плана магазина продуктов питания, на которые следует обратить внимание, являются:
- Формат магазина продуктов питания
- Место дислокации магазина продуктов питания
- Планируемый ассортимент продуктов.
- Площадь магазина продуктов питания, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Планируемый режим работы магазина продуктов питания
Оглавление бизнес-плана магазина продуктов питания
- Резюме
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина продуктов питания
- Анализ рынка магазина продуктов питания (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Рыночная стратегия магазина продуктов питания (местоположение магазина продуктов питания, внутренняя структура магазина продуктов питания, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина продуктов питания)
- План производства магазина продуктов питания (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина продуктов питания (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина продуктов питания (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина продуктов питания
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина продуктов питания зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина продуктов питания воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!