Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии — это документ, описывающий все главные аспекты планируемого предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина парфюмерии, как правило, описывает следующие аспекты предприятия:
- внешнее окружение магазина парфюмерии;
- внутреннюю среду магазина парфюмерии;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина парфюмерии, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина парфюмерии;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина парфюмерии
Бизнес-план магазина парфюмерии необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности предприятия на перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков потенциальным инвесторам и кредиторам.
Цель написания бизнес-плана магазина парфюмерии
Прежде, чем начинать бизнес-плана магазина парфюмерии, крайне необходимо четко понимать цель. В зависимости от цели разработки труда, его состав может отличаться. Часто, целями написания бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Проверка целесообразности инициирования нового дела или его дальнейшего развития.
- Определение направления развития делового предприятия
- Получение кредитов
- Поиск инвестора, партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина парфюмерии
Главными пользователями бизнес-плана магазина парфюмерии являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина парфюмерии. Использует бизнес-план магазина парфюмерии для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина парфюмерии. Могут использовать бизнес-план магазина парфюмерии для понимания долгосрочных перспектив развития, своих задач и карьерных перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина парфюмерии для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Главные моменты при составлении бизнес-плана магазина парфюмерии
Важными разделами при составлении бизнес-плана магазина парфюмерии, на которые нужно обратить особое внимание, являются:
- Формат магазина парфюмерии
- Место нахождения магазина парфюмерии
- Планируемый ассортимент продукции.
- Площадь магазина парфюмерии, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Плановый режим работы магазина парфюмерии
Оглавление бизнес-плана магазина парфюмерии
- Резюме
- Команда
- Разрешительные документы и сертификаты магазина парфюмерии
- Исследование рынка магазина парфюмерии (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина парфюмерии (местоположение магазина парфюмерии, внутренняя структура магазина парфюмерии, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина парфюмерии)
- Производственный план магазина парфюмерии (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина парфюмерии (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина парфюмерии (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, План движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Финансирование проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина парфюмерии зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина парфюмерии воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!