Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина хозтоваров
Бизнес-план магазина хозтоваров — это документ, определяющий все ключевые аспекты предприятия (проекта) с точки зрения менджера, ответственного за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина хозтоваров, как правило, описывает следующие аспекты проекта:
- внешнее окружение магазина хозтоваров;
- внутреннюю среду магазина хозтоваров;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина хозтоваров, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина хозтоваров;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина хозтоваров
Бизнес-план магазина хозтоваров необходим для реализации следующих задач:
- планирования деятельности Компании на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников предприятия;
- оценка финансовых показателей и рисков инвесторам и кредиторам.
Цель разработки бизнес-плана магазина хозтоваров
Прежде, чем создавать бизнес-плана магазина хозтоваров, надо четко представлять цель. В зависимости от цели разработки документа, его контент может быть различным. Обычно, целями написания бизнес-плана магазина хозтоваров являются:
- Анализ целесообразности начала нового бизнеса или его дальнейшего продвижения.
- Определение пути развития делового предприятия
- Привлечение заемных средств
- Поиск инвестора или внешнего партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина хозтоваров
Главными пользователями бизнес-плана магазина хозтоваров являются:
- Предприниматель. Использует бизнес-план предприятия для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина хозтоваров. Использует бизнес-план магазина хозтоваров для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина хозтоваров. Могут использовать бизнес-план магазина хозтоваров для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина хозтоваров для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Важные моменты при разработке бизнес-плана магазина хозтоваров
Главными моментами при написании бизнес-плана магазина хозтоваров, на которые следует обратить внимание, являются:
- Формат магазина хозтоваров
- Место дислокации магазина хозтоваров
- Полный ассортимент продукции.
- Площадь магазина хозтоваров, в том числе площадь торгового зала и площадь для хранения товаров
- Плановый график работы магазина хозтоваров
Структура бизнес-плана магазина хозтоваров
- Резюме
- Основные участники
- Разрешительные документы и сертификаты магазина хозтоваров
- Исследование рынка магазина хозтоваров (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Маркетинговая стратегия магазина хозтоваров (местоположение магазина хозтоваров, внутренняя структура магазина хозтоваров, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина хозтоваров)
- Производственный план магазина хозтоваров (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина хозтоваров (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина хозтоваров (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, План прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, Прогноз движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- Стратегия выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина хозтоваров
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина хозтоваров зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина хозтоваров воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!