Разработка бизнес-планов и ТЭО
Бизнес-план магазина автозапчастей
Бизнес-план магазина автозапчастей — это документ, описывающий основные аспекты планируемого предприятия или (проекта) с точки зрения руководителя, отвечающего за реализацию будущего проекта:
Бизнес-план магазина автозапчастей описывает следующие аспекты компании:
- внешнее окружение магазина автозапчастей;
- внутреннюю среду магазина автозапчастей;
- материальные, трудовые, финансовые и прочие виды ресурсов магазина автозапчастей, необходимых для реализации проекта;
- организационный план реализации проекта по созданию магазина автозапчастей;
- прогноз финансовых показателей проекта;
- риски проекта и способы минимизации их негативных последствий;
- экономическую эффективность проекта.
Назначение бизнес-плана магазина автозапчастей
Бизнес-план магазина автозапчастей необходим для следующих задач:
- планирования деятельности на долгосрочную перспективу;
- координация деятельности работников фирмы;
- оценка финансовых показателей и рисков будущим инвесторам и кредиторам.
Цель составления бизнес-плана магазина автозапчастей
Прежде, чем писать бизнес-плана магазина автозапчастей, желательно четко осознавать цель. В зависимости от цели разработки опуса, его контент может отличаться. Как правило, целями составления бизнес-плана магазина автозапчастей являются:
- Проверка целесообразности инициации нового бизнеса или его дальнейшего продолжения.
- Определение курса развития предприятия
- Поиск займов
- Поиск инвестора или партнера.
Пользователи бизнес-плана магазина автозапчастей
Основными пользователями бизнес-плана магазина автозапчастей являются:
- Предприниматель. Может использовать бизнес-план Компании для проверки разумности, реалистичности, практической реализуемости и экономической эффективности своих идей.
- Руководство магазина автозапчастей. Использует бизнес-план магазина автозапчастей для планирования и координации деятельности в долгосрочной перспективе.
- Работники магазина автозапчастей. Могут использовать бизнес-план магазина автозапчастей для понимания долгосрочных перспектив проекта, своих задач и перспектив.
- Сторонние инвесторы. Используют бизнес-план магазина автозапчастей для оценки эффективности и рисков проекта и принятия решения об участии в нем.
- Кредиторам — для принятия решения о предоставлении заемных средств.
Основные разделы при составлении бизнес-плана магазина автозапчастей
Важными моментами при составлении бизнес-плана магазина автозапчастей, на которые нужно обратить пристальное внимание, являются:
- Формат магазина автозапчастей
- Место дислокации магазина автозапчастей
- Планируемый ассортимент .
- Площадь магазина автозапчастей, в том числе площадь торгового зала и площадь складского хозяйства
- Предполагаемый режим работы магазина автозапчастей
Структура бизнес-плана магазина автозапчастей
- Резюме проекта
- Основные участники проекта
- Разрешительные документы и сертификаты магазина автозапчастей
- Исследование рынка магазина автозапчастей (Основные параметры рынка, структура по форматам, товарная структура, спрос, потребительские предпочтения, конкуренты, уровень цен, основные тенденции развития рынка)
- Стратегия маркетинга магазина автозапчастей (местоположение магазина автозапчастей, внутренняя структура магазина автозапчастей, оформление витрин, ассортиментная политика, выкладка товара, программа привлечения покупателей, дисконтная политика, рекламная политика магазина автозапчастей)
- Производственный план магазина автозапчастей (Оборудование торгового зала, кассовое оборудование, система безопасности, план по персоналу, план по заработной плате)
- Инвестиционный план магазина автозапчастей (План мероприятия, бюджеты закупок оборудования)
- Финансовый план магазина автозапчастей (Предпосылки, принятые в расчетах, план продаж, план закупок, план общехозяйственных расходов, точка безубыточности, Прогноз прибылей и убытков, Прогноз движения денежных средств, Прогнозный баланс, План движения заемных средств)
- Показатели эффективности инвестиционного проекта (Период окупаемости (PB), Дисконтированный период окупаемости (DPB), Чистая приведенная стоимость проекта (NPV), Внутренняя норма рентабельности (IRR), Анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта)
- Стратегия финансирования проекта
- План выхода инвестора
- Заключение
- Приложения
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автозапчастей
Стоимость и сроки разработки бизнес-плана магазина автозапчастей зависят от множества факторов. Для примерной оценки стоимости разработки бизнес-плана магазина автозапчастей воспользуйтесь этой формой (ценовой калькулятор).
Бизнес-планы по прочим направлениям деятельности
Оцените стоимость работ и закажите бизнес-план!